О нас

История Компании.

Проект по продаже совместимых чернил и картриджей ультра премиум класса возник благодаря сотрудничеству предпринимателей из России и Израиля, заинтересованных в развитии рынка совместимых расходных материалов для широкоформатных принтеров.

За основу проекта предприниматели взяли продукцию и технологию производства, изобретенную в США. 

Основные моменты в развитии компании:

2011 год – зарегистрировано ООО;

2012 год – начались поставки продукции из США на рынок РФ;

2012 год – начала работу Лаборатория по изготовлению совместимых картриджей;

2012 год – основана Торговая Марка ITSinks;

2012 год – создан и начал свою работу сайт компании: www.itsinks.ru;

2013 год – формирование региональной базы клиентов;

2014 год – заключены первые дилерские договора на продажу продукции ITSinks;

2015 год – внедрение в компании CRM системы по автоматизации изготовления картриджей, продаж картриджей и чернил;

2015 год -- открытие в Москве официального российского представительства завода STS Refill Technology. (сайт www.stsinks.ru)

2016 год -- разработка системного решения по снижению себестоимости печати для латексных плоттеров HP, создано СНПЧ ITSinks LX.

2017 год -- открытие демо зала с плоттерами разных моделей с демонстрацией в работе чернил STS INKS и картриджей ITSinks.

2018 год -- создана новая товарная линия ITSinks OPTIMA, чернила и картриджи для плоттеров по более низким ценам.

2019 год -- участие в тендерах, поставка оборудования и расходных материалов для печати на государственных и коммерческих площадках.

2020 год - открытие сервиса по ремонту плоттеров и продажа бу плоттеров под ключ

2021 год - поставка и развитие, новой, разработанной DTF системы от STS совместно с MUTOH и чернил STS DTF

2022 год - увеличение производственной мощности и делерской сети по всей РФ

 Миссия Компании.  

"На основе передовых технологий, исходя из нашего опыта и высокой квалификации персонала предоставить каждому клиенту, печатающему на плоттере, возможность снизить затраты на печать и получить дополнительный доход, без потери в качестве и времени".

Деятельность персонала компании ориентирована на максимальное удовлетворение потребностей клиентов: крупных типографий, фотостудий, проектных мастерских, архитектурных бюро, организаций, государственных и муниципальных учреждений в совместимых чернилах и картриджах, отвечающих стандартам качества ультра премиум.

Ключевые конкурентные преимущества Компании.

  • Лучшее качество за меньшие деньги.

Мы продаем решения, которые способствуют успеху в бизнесе, за разумные деньги. Цена совместимого картриджа ITSinks почти всегда минимум вдвое ниже  цены оригинального картриджа. Конкурентного уровня цен на продукцию удалось добиться за счет прямых закупок комплектующих у производителей, собственного изготовления картриджей и управления продажами, отвечающим высоким стандартам качества.

  • Гарантированное качество.

Картриджи ITSinks изготавливаются на уникальном оборудовании, с использованием технологии и чернил одного из лидеров мирового рынка.

  • Широкая складская программа.

Основные типы совместимых чернил и картриджей имеются в наличии на складе в необходимых объемах. Для их отгрузки потребуется лишь заявка на поставку и оплата.

  • Выполнение заказов в сжатые сроки.

В бизнесе все происходит быстро. Мы не задержим ваше движение. Быстро предоставляем информацию о товаре и четко ведем заказы. Чернила и картриджи из наличия на складе мы отгружаем в тот же или на следующий день после оплаты. Прямые договоры с транспортными компаниями обеспечивают кратчайшие сроки поставки заказа до клиента по оптимальным ценам.

  • Поставка совместимых чернил и картриджей под заказ.

Благодаря прямым контрактам с поставщиками и потенциала Лаборатории по изготовлению картриджей, мы сможем поставить любые объемы предлагаемой продукции по оптовым ценам, в срок до 20 дней.

  • Скидки, бонусы.

Для постоянных клиентов предусмотрены скидки от объема закупок, личные скидки, а так же бонусная программа для дилеров. Все обсуждается!

  • Наш сайт мы сделали удобным для быстрого получения интересующей информации и принятия решения о покупке для любого заинтересованного лица: собственника печатной мастерской, менеджера по закупкам, логиста или секретаря, курирующего вопрос закупки.