Гарантия качества

Наша компания гарантирует качество поставляемой продукции своим клиентам.

Мы уверены в высоком качестве нашей продукции, потому что сами поставляем расходные материалы и изготавливаем картриджи. Мы контролируем все процессы своего бизнеса.

Но никто не может быть идеален, хотя мы к этому стремимся, и в случае выявлениия брака, недостатков поставленной продукции (нераспознование плоттером чипов, низкое давление в картридже и т. д.) мы всегда готовы пойти навстречу своим клиентам.

Мы оперативно меняем некачественную продукцию, а в случаях, когда необходима доставка в другой регион, отправляем товар за свой счет.

Гарантия на печатающие головки.

В случае приобретения у нас нового плоттера либо установки новой печатающей головки, мы предоставляем гарантию на печатающие головки плоттеров на срок гарантии, установленной  производителем.

Для этого Вам необходимо преобрести у нас вышеуказанную продукцию и заключить договор на поставку наших картриджей.В этом случаи мы предоставляем гарантийный талон на печатающую головку Вашего плоттера.

 

Обмен или возврат товара.

 

Основания для возврата и обмена товара можно разделить на две группы:

 

  • Возврат товара надлежащего качества.

Мы не можем принять обратно купленный товар надлежащего качества.

Всегда есть риски недобросовестного использования товара или замены чернил.

Поэтому, если товар не подошел по каким-либо причинам, покупатель может вернуть его продавцу только при его согласии, договорившись о сроках возврата, транспортных расходах по возврату и т.д.

  • Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

Мы полагаем, что товар ненадлежащего качества — это такой товар, который непригоден для использования по назначению, либо его использование ограничено следующими причинами или дефектами: некорректной работы чипа картриджа, недостаточного объема чернил в картридже, физического повреждения корпуса картриджа.

Сразу скажем, все картриджи тотально проходят предпродажный контроль и тестируются на корректную работу. Их проверяют по весу, осматривают на наличие течи, повреждения корпуса, состоянию чипа. Только после 100% готовности их оприходуют на склад и отгружают клиенту.

Но, несмотря на все наши старания, случается брак в картриджах, например, отказ работы чипов.

В этом случае, компания может предложить клиенту:

  • замену товара;
  • возврат денег;
  • уменьшение цены товара;
  • бесплатный ремонт товара.

Для того чтобы осуществить обмен, возврат или ремонт товара, необходимо выслать на электронную почту компании письменное Заявление о обмене или возврате товара, Акт о подтверждении брака, в которых сообщить продавцу о выявленных недостатках. К Акту прилагаются фотографии, подтверждающие наличие брака. А, так же, копии документов о покупке товара.

Обменять или вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение 3 дней, после приемки товара по количеству и качеству.

Гарантийный срок:

Срок годности товара составляет 1 год со дня изготовления картриджей или чернил.